Желаемый ТОП-10 поисковика - сложная цель, ведь позиция веб-сайта будет зависима минимально от двух сотен факторов ранжирования. И, чтобы понравиться поисковикам необходима SEO-оптимизация ресурса.
SEO это:
чистый код web-сайта (верное прописывание тегов и мета-разделов);
нахождение семантики;
создание линков;
юзабилити;
контент веб-сайта.
Заинтересоваться продвижением стоит как можно раньше, поскольку раскручивание площадки на первоначальной стадии существования всегда дешевле.
Современные SEO-методики весьма действенны, если их выполняет квалифицированный специалист, и провальны, если работает дилетант. В СЕО множество нюансов, например, недопустимо проставление бэклинков на плохих порталах, плагиат контента или помещение ключевиков в неподходящие описания и т. д..
Так что, работу по СЕО необходимо перенаправить на аутсорсинг солидной компании, осуществляющей постоянный профессиональный аудит ресурса, чтобы динамично отвечать на действия конкурентов или периодические изменения алгоритмов поисковиков. Людям, заинтересованным в СЕО, надо знать - заданные эффекты продемонстрируются после нескольких месяцев грамотных работ. Но, кстати, отчет о доходах отразит огромное преимущество оптимизации перед поисковой рекламой, что в итоге продемонстрирует правильность в заинтересованности этой темой.
Это интересно!
Продвижение веб-магазина "Евросеть": как увеличить поисковый трафик в 1,6 раз с белым SEO и сочной кукурузой в руках