Оригинальная методика изучения иностранного языка

Ответить
Потапов Дмитриевич
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 май 2020, 14:54

Оригинальная методика изучения иностранного языка

Сообщение Потапов Дмитриевич » 17 фев 2021, 21:57

нужно в который раз, у всех кто в курсе, понять, о надобности моего действия?если вы планируете изучать иностранный язык, то неплохо. взять на вооружение результаты исследования французских ученых как. выяснили эксперты, дабы повысить эффективность процесса обучения, следует. не только читать и слушать, но и осязать. как выяснила группа исследователей из университета имени пьера. мендесафранса франция, эффективность обучения заметно повышается, если в. процессе оказывается задействовано чувство осязания такой вывод ученые. сделали по итогам эксперимента, в котором приняли участие. франкоговорящих студентов на подготовительном этапе волонтеров разбили. на две одинаковые по численности группы, уравняв их. по среднему возрасту входящих в группу лиц и. средним результатам, показанным ими в тесте равена такие. тесты широко применяются для дифференцирования людей по уровню. интеллектуального развития затем студентам было предложено запомнить звучание. символов азбуки катакана; половине участников тестирования были. предоставлены лишь звуковые отрывки и изображения соответствующих графем,. в то время как оставшиеся студентов могли. также исследовать рельефные модели символов по мнению ученых,. объяснение следует искать в том, что осязание играет. связующую роль между зрением и слухом, способствуя взаимодействию. чувств после завершения обучения испытуемые прошли несколько тестов;. в двух из них требовалось выбрать запомненный на. предыдущем этапе символ звук из пяти предложенных, четыре. из которых служили «отвлекающими» факторами оценив результаты этих. тестов, ученые пришли к выводу, что студенты из. обеих групп приобрели способность опознавать представленные ранее материалы. на последней стадии эксперимента исследователи провели еще два. теста, в которых устанавливалось, насколько хорошо испытуемые научились. ассоциировать визуальные и аудиообразы методика такой проверки также. весьма очевидна: участникам предлагалось сначала выбрать соответствующий данному. символу звук «визуальнозвуковой» тест, а затем выполнить задание. обратного типа «аудиовизуальный» тест именно на этом этапе. проявилось превосходство студентов из «мультисенсорной» группы, показавших заметно. более высокие результаты через неделю ученые заново оценили. качество обучения и обнаружили, что упомянутое превосходство сохранилось. так вот, думаю постоянно, в этом вопросе!? спасибо ожидаю убеждений!

Marrika
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 июл 2021, 19:55

Оригинальная методика изучения иностранного языка

Сообщение Marrika » 20 сен 2021, 12:52

Очень интересные исследования, возможно так оно и есть. В школе где занимается обучению немецкого языка наш ребенок тоже очень интересный подход, у них специализированные учебные пособия заказанные для всей группы через BritishBook https://www.britishbook.ua/catalog/adap ... yk-german/ и дополнительно адаптированные книги разных категории. Плюс говорят для самых маленьких учеников дошкольного возраста у них "музыкальный" класс для изучения иностранных языков, родитель очень довольны.

Ответить